Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Декабрь 18, 2017, 07:47:30 pm

Автор Тема: Связь с различными записями, в зависимости от существования связи  (Прочитано 727 раз)

Оффлайн efro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг: +6/-0
    • Просмотр профиля
Всем привет!
Имеется:
  • перечень обращений от клиентов (у каждого обращения уникальный ID_Obr);
  • каждое обращение привязано к своему аппарату (ID_Apparat).
  • при необходимости подготовки комплектующих для ремонта создаётся заявка (ID_Zakaz), при этом заявка привязывается к одному из обращений.
В результате, при наличии нескольких обращений (чаще всего двух: сначала едем на дефектацию. а потом уже понимаем, какие комплектующие для ремонта нужно подготовить) по одной проблеме заявка может быть привязана как к первому, так и по второму обращению.

Требуется: формировать еженедельный отчёт по обращениям в статусе "В работе" (с перечнем необходимых комплектующих). Т.Е. если перевести на язык алгоритмов: если обращение в статусе "В работе", бери данные из заявки, привязанной к обращению, если эта привязка есть, или бери данные из заявки, привязанной к предыдущему обращению по аппарату (ближайшее меньшее значение ID_Obr по данному аппарату), если такой привязки нет.