Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Декабрь 18, 2017, 06:10:16 am

Автор Тема: Кэш для пользователя  (Прочитано 1418 раз)

Оффлайн Nikolay

  • Стажер
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг: +0/-0
    • Просмотр профиля
Кэш для пользователя
« : Февраль 06, 2015, 11:28:56 am »
Приветствую!
Как-то непонятно работает кэш сервера QlikView для пользователя. Создаю документ, кладу в каталог данных сервера, на странице документ виден, дата изменения новая. Но если открыть его, то открывается документ без внесенных в него изменений (новый столбец). Разные браузеры - хром и IE, разные компы, но тот же юзер - документ виден как необновленный. Если дать доступ новому пользователю к этому документу, то во всех компах и в любом браузере данные обновленные, т.е. новый столбец виден.
Перезапуск как отдельных служб, так и сервера полностью проблему не решает.
Web-сервер IIS, Win2008r2, QV 11.0.11414.0.

Кто знает, как избавиться от этой проблемы?

Оффлайн Gromych

  • QLIK Partner
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
  • www.biconsult.ru
    • Просмотр профиля
    • QlikView и Qlik Sense - лучшая экспертиза и готовые решения!
Re: Кэш для пользователя
« Ответ #1 : Февраль 09, 2015, 10:20:09 am »
Один из вариантов:
Можно попробовать в Access Point нажать на ссылку «view details», находящуюся внизу блока выбора документа и далее в появившемся окне нажать на кнопку «Remove Last Document State», которая удаляет последнее сохраненное на сервере состояние.
Best regards,

Sergey Gromov / BI Consult
tel. +7 (812) 334-08-01
mob. +7 (921) 942-33-75
skype: sgromych
LinkedIn: http://ru.linkedin.com/in/gromovsergey
e-mail: grom@biconsult.ru
www.biconsult.ru

Оффлайн Gromych

  • QLIK Partner
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
  • www.biconsult.ru
    • Просмотр профиля
    • QlikView и Qlik Sense - лучшая экспертиза и готовые решения!
Re: Кэш для пользователя
« Ответ #2 : Февраль 09, 2015, 10:32:34 am »
Похожая ситуация была у нашего заказчика. Дополнительно посоветовал поменять настройки сервера и документа.

Если требуется, чтобы у пользователя автоматически обновлялась версия приложения, то следует произвести следующие настройки:
1.   В QMC в настройках сервера выбрать пункт «Allow Only One Copy of Document in Memory»
2.   В настройках документа на вкладке Server выбрать подходящий способ обновления приложения

Best regards,

Sergey Gromov / BI Consult
tel. +7 (812) 334-08-01
mob. +7 (921) 942-33-75
skype: sgromych
LinkedIn: http://ru.linkedin.com/in/gromovsergey
e-mail: grom@biconsult.ru
www.biconsult.ru

Неофициальный форум пользователей QlikView & Qlik Sense

Re: Кэш для пользователя
« Ответ #2 : Февраль 09, 2015, 10:32:34 am »

Оффлайн Gromych

  • QLIK Partner
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1/-0
  • www.biconsult.ru
    • Просмотр профиля
    • QlikView и Qlik Sense - лучшая экспертиза и готовые решения!
Re: Кэш для пользователя
« Ответ #3 : Февраль 09, 2015, 10:40:15 am »
основное это проверить настройки сервера и документа, должны быть, как на скриншотах.
«Remove Last Document State» - разовое решение и может привести к повторению проблемы.
Если проблема не в настройках, то требуется найти реальную причину по-скольку это нестандартное поведение, а если причину найти её не удаётся, то следует обратиться в поддержку.
Best regards,

Sergey Gromov / BI Consult
tel. +7 (812) 334-08-01
mob. +7 (921) 942-33-75
skype: sgromych
LinkedIn: http://ru.linkedin.com/in/gromovsergey
e-mail: grom@biconsult.ru
www.biconsult.ru