Неофициальный форум пользователей QlikView & Qlik Sense

Для разработчиков => Вопросы по Qlikview и Qlik Sense => Тема начата: BlackDog от Май 23, 2018, 02:28:10 pm

Название: Утрачено подключение
Отправлено: BlackDog от Май 23, 2018, 02:28:10 pm

Коллеги, подскажите.
В браузере Mozilla Firefox "Клик Сенс" через небольшой промежуток времени выдается сообщение: "Подключение утрачено. Убедитесь что программа Qlik Sense работает надлежащим образом. Если время сеанса истекло в результате бездействия, для продолжения работы выполните обновление.
Буквально тридцать секунд и выдается такое сообщение.
Если какие-то настройки чтобы избегать перезагрузки страницы?
Название: Re: Утрачено подключение
Отправлено: admin от Май 23, 2018, 02:44:05 pm
Антивирус Касперского случайно не установлен на станции?
Название: Re: Утрачено подключение
Отправлено: millik от Май 23, 2018, 05:23:58 pm
У нас на работе такая же хрень была, если в настройках браузера была прописана наша локальная прокся.
Название: Re: Утрачено подключение
Отправлено: admin от Май 24, 2018, 07:27:59 am
Использование VPN-расширений тоже может выдавать такую ошибку.
Попробуйте отключить все лишнее или протестируйте работу через другой браузер.
Название: Re: Утрачено подключение
Отправлено: BlackDog от Май 29, 2018, 09:49:47 am
Помогло то, что в  настройках браузера убрал подключение через прокси. Всем спасибо.
Название: Re: Утрачено подключение
Отправлено: millik от Май 31, 2018, 09:13:12 am
Да. Нам тоже это помогает.