Неофициальный форум пользователей Qlik Sense & Qlikview

Для разработчиков => Вопросы по Qlik Sense & QlikView => Тема начата: efro от 12 октября 2015, 10:08:50

Название: Связь с различными записями, в зависимости от существования связи
Отправлено: efro от 12 октября 2015, 10:08:50
Всем привет!
Имеется:
В результате, при наличии нескольких обращений (чаще всего двух: сначала едем на дефектацию. а потом уже понимаем, какие комплектующие для ремонта нужно подготовить) по одной проблеме заявка может быть привязана как к первому, так и по второму обращению.

Требуется: формировать еженедельный отчёт по обращениям в статусе "В работе" (с перечнем необходимых комплектующих). Т.Е. если перевести на язык алгоритмов: если обращение в статусе "В работе", бери данные из заявки, привязанной к обращению, если эта привязка есть, или бери данные из заявки, привязанной к предыдущему обращению по аппарату (ближайшее меньшее значение ID_Obr по данному аппарату), если такой привязки нет.