Коллеги, подскажите.
В браузере Mozilla Firefox "Клик Сенс" через небольшой промежуток времени выдается сообщение: "Подключение утрачено. Убедитесь что программа Qlik Sense работает надлежащим образом. Если время сеанса истекло в результате бездействия, для продолжения работы выполните обновление.
Буквально тридцать секунд и выдается такое сообщение.
Если какие-то настройки чтобы избегать перезагрузки страницы?
Антивирус Касперского случайно не установлен на станции?
У нас на работе такая же хрень была, если в настройках браузера была прописана наша локальная прокся.
Использование VPN-расширений тоже может выдавать такую ошибку.
Попробуйте отключить все лишнее или протестируйте работу через другой браузер.
Помогло то, что в настройках браузера убрал подключение через прокси. Всем спасибо.
Да. Нам тоже это помогает.