Всем привет!
Имеется:
- перечень обращений от клиентов (у каждого обращения уникальный ID_Obr);
- каждое обращение привязано к своему аппарату (ID_Apparat).
- при необходимости подготовки комплектующих для ремонта создаётся заявка (ID_Zakaz), при этом заявка привязывается к одному из обращений.
В результате, при наличии нескольких обращений (чаще всего двух: сначала едем на дефектацию. а потом уже понимаем, какие комплектующие для ремонта нужно подготовить) по одной проблеме заявка может быть привязана как к первому, так и по второму обращению.
Требуется: формировать еженедельный отчёт по обращениям в статусе "В работе" (с перечнем необходимых комплектующих). Т.Е. если перевести на язык алгоритмов: если обращение в статусе "В работе", бери данные из заявки, привязанной к обращению, если эта привязка есть, или бери данные из заявки, привязанной к предыдущему обращению по аппарату (ближайшее меньшее значение ID_Obr по данному аппарату), если такой привязки нет.