Связь с различными записями, в зависимости от существования связи

Автор efro, октября 12, 2015, 10:08:50 am

« предыдущая - следующая »

efro

Всем привет!
Имеется:

  • перечень обращений от клиентов (у каждого обращения уникальный ID_Obr);

  • каждое обращение привязано к своему аппарату (ID_Apparat).

  • при необходимости подготовки комплектующих для ремонта создаётся заявка (ID_Zakaz), при этом заявка привязывается к одному из обращений.


В результате, при наличии нескольких обращений (чаще всего двух: сначала едем на дефектацию. а потом уже понимаем, какие комплектующие для ремонта нужно подготовить) по одной проблеме заявка может быть привязана как к первому, так и по второму обращению.

Требуется: формировать еженедельный отчёт по обращениям в статусе "В работе" (с перечнем необходимых комплектующих). Т.Е. если перевести на язык алгоритмов: если обращение в статусе "В работе", бери данные из заявки, привязанной к обращению, если эта привязка есть, или бери данные из заявки, привязанной к предыдущему обращению по аппарату (ближайшее меньшее значение ID_Obr по данному аппарату), если такой привязки нет.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика