Кэш для пользователя

Автор Nikolay, 06 февраля 2015, 11:28:56

« назад - далее »

Nikolay

Приветствую!
Как-то непонятно работает кэш сервера QlikView для пользователя. Создаю документ, кладу в каталог данных сервера, на странице документ виден, дата изменения новая. Но если открыть его, то открывается документ без внесенных в него изменений (новый столбец). Разные браузеры - хром и IE, разные компы, но тот же юзер - документ виден как необновленный. Если дать доступ новому пользователю к этому документу, то во всех компах и в любом браузере данные обновленные, т.е. новый столбец виден.
Перезапуск как отдельных служб, так и сервера полностью проблему не решает.
Web-сервер IIS, Win2008r2, QV 11.0.11414.0.

Кто знает, как избавиться от этой проблемы?

Gromych

#1
Один из вариантов:
Можно попробовать в Access Point нажать на ссылку «view details», находящуюся внизу блока выбора документа и далее в появившемся окне нажать на кнопку «Remove Last Document State», которая удаляет последнее сохраненное на сервере состояние.

Gromych

Похожая ситуация была у нашего заказчика. Дополнительно посоветовал поменять настройки сервера и документа.

Если требуется, чтобы у пользователя автоматически обновлялась версия приложения, то следует произвести следующие настройки:
1.   В QMC в настройках сервера выбрать пункт «Allow Only One Copy of Document in Memory»
2.   В настройках документа на вкладке Server выбрать подходящий способ обновления приложения


Gromych

основное это проверить настройки сервера и документа, должны быть, как на скриншотах.
«Remove Last Document State» - разовое решение и может привести к повторению проблемы.
Если проблема не в настройках, то требуется найти реальную причину по-скольку это нестандартное поведение, а если причину найти её не удаётся, то следует обратиться в поддержку.

Яндекс.Метрика