Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
Ноябрь 17, 2018, 03:43:03 pm

Автор Тема: небольшой вопрос новичка  (Прочитано 3048 раз)

Оффлайн billi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +0/-0
    • Просмотр профиля
небольшой вопрос новичка
« : Февраль 24, 2014, 10:37:49 am »
Доброго всем времени суток. достался в наследство qlikview. первоначально машина была в рабгруппе, после того как завели в домен, не работают отчеты у пользователей. Подскажите как победить проблему. http://img.flashtux.org/img13350c011ff4x89482e3e.png

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +129/-0
    • Просмотр профиля
Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #1 : Февраль 24, 2014, 11:00:21 am »
Скорей всего, машинка с бесплатным вариантом Qlikview.
Сменили учетную запись, программа решила что ее поставили заново и включила ограничения использования. Почитайте в документации нюансы по поводу использования бесплатной версии.
И судя по всему, вы  или до вас уже использовали 3 попытки. Осталась одна попытка и риск вообще не открыть приложения.
В этой ситуации следует либо решить вопрос с лицензиями (т.е. купить), либо создать приложения заново.
Перенос приложений много времени не займет, главное чтобы старое открывалось.
Скрипт копируется через текстовый файл, объекты создаются заново. Если, конечно же, не очень много хитрой графики и дизайна.

Оффлайн billi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #2 : Февраль 24, 2014, 02:13:13 pm »
дело в том что лицензия есть,  я пока не понимаю почему после того как изменили учетную запись слетела активация.

Неофициальный форум пользователей QlikView & Qlik Sense

Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #2 : Февраль 24, 2014, 02:13:13 pm »

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +129/-0
    • Просмотр профиля
Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #3 : Февраль 24, 2014, 03:05:05 pm »
Порой проще восстановить работоспособность, чем искать причины.
Если лицензия есть, просто активируйте ее и продолжайте работу.

Оффлайн billi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг: +0/-0
    • Просмотр профиля
Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #4 : Февраль 24, 2014, 03:32:04 pm »
дело в том что лицензия активирована. непонятно почему пишет что бесплатная версия.

Оффлайн admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1215
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +129/-0
    • Просмотр профиля
Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #5 : Февраль 24, 2014, 10:16:04 pm »
Лицензия активирована под другой учетной записью?
Работает в бесплатном режиме, потому что не видит условий для нормального режима.

Рекомендую ознакомиться со справочным руководством (QlikTech\QlikView Documentation\Reference Manual\Справочное-руководство-по-QlikView.pdf) Часть 2. Установка.,
 и по серверу ( QlikTech\QlikView Server Documentation\English Reference Manual\QlikView Server Reference Manual_ENG.pdf ) Part 5.   Licensing

Неофициальный форум пользователей QlikView & Qlik Sense

Re: небольшой вопрос новичка
« Ответ #5 : Февраль 24, 2014, 10:16:04 pm »