Проникновение

Автор Hikitosik, 23 января 2020, 02:57:44

« назад - далее »

Hikitosik

Добрый день, форумчане)

У меня появился небольшой вопрос, сформулирую его на примере абстрактной задачи:

Пусть это будет пример с сетью ювелирных магазинов. У меня имеются две базы данных.

В одной, например, содержатся данные о совершённых покупках: фио клиента, возраст клиента, название украшения, какие-нибудь характеристики украшения, регион магазина, номер транзакции, дата покупки.
В другой же базе хранятся данные с сайта: название украшения, какие-нибудь характеристики украшения, регион магазина, какой-нибудь id сессии, дата сессии.

Хотелось бы посмотреть, пометить данные с сайта, которые привели к покупке (можно даже тривиальными 1 и 0). Покупку могут совершать не в тот же день, а, например, через день-два. Этот лаг я фиксирую и говорю, что он будет не более 7 дней. Проблема состоит в том, что на одну реальную покупку могут поступать одинаковые запросы от нескольких разных пользователей в интернете. Какая из строчек пометится с сайта, не принципиально, но принципиально, чтобы пометилась лишь одна такая строка.
Такую задачу хотелось бы выполнить в Qlikview. Пока не особо понимаю, как подступиться к этому.

Заранее большое спасибо за любую помощь :)

admin

Привет.
Честно - результат будет так себе.
Нет прямой связи между посещением сайта и покупкой.
Ставить 1 на первом совпадении - всего лишь проверка гипотезы.
Вот если есть информация о продажах, когда сайт не был активен. То это уже что-то похожее на а/б тест.
И то, надо спарсить присутствие проданных изделий (артикулов) на других сайтах и проанализировать запросы этих изделий в поисковиках. Это уже будет что-то.
Но, с таким же успехом можно найти связь между выпадением чисел в лотереях Столото и продажами колец.

Самое оптимальное - фиксация источника сведений о купленном изделии и ТТ. Это будет уже более достоверный результат. Плюс, не забываем что есть соцсети. Вполне возможно, что ваш поставщик выложил пост про изделие а у вас его просто увидели и купили.

Яндекс.Метрика