Утрачено подключение

Автор BlackDog, 23 мая 2018, 02:28:10

« назад - далее »

BlackDog


Коллеги, подскажите.
В браузере Mozilla Firefox "Клик Сенс" через небольшой промежуток времени выдается сообщение: "Подключение утрачено. Убедитесь что программа Qlik Sense работает надлежащим образом. Если время сеанса истекло в результате бездействия, для продолжения работы выполните обновление.
Буквально тридцать секунд и выдается такое сообщение.
Если какие-то настройки чтобы избегать перезагрузки страницы?

admin

Антивирус Касперского случайно не установлен на станции?

millik

#2
У нас на работе такая же хрень была, если в настройках браузера была прописана наша локальная прокся.

admin

Использование VPN-расширений тоже может выдавать такую ошибку.
Попробуйте отключить все лишнее или протестируйте работу через другой браузер.

BlackDog

Помогло то, что в  настройках браузера убрал подключение через прокси. Всем спасибо.

millik

Да. Нам тоже это помогает.

Яндекс.Метрика