Утрачено подключение

Автор BlackDog, мая 23, 2018, 02:28:10 pm

« предыдущая - следующая »

BlackDog


Коллеги, подскажите.
В браузере Mozilla Firefox "Клик Сенс" через небольшой промежуток времени выдается сообщение: "Подключение утрачено. Убедитесь что программа Qlik Sense работает надлежащим образом. Если время сеанса истекло в результате бездействия, для продолжения работы выполните обновление.
Буквально тридцать секунд и выдается такое сообщение.
Если какие-то настройки чтобы избегать перезагрузки страницы?

admin

Антивирус Касперского случайно не установлен на станции?

millik

мая 23, 2018, 05:23:58 pm #2 Последнее редактирование: мая 24, 2018, 09:41:44 am от millik
У нас на работе такая же хрень была, если в настройках браузера была прописана наша локальная прокся.

admin

Использование VPN-расширений тоже может выдавать такую ошибку.
Попробуйте отключить все лишнее или протестируйте работу через другой браузер.

BlackDog

Помогло то, что в  настройках браузера убрал подключение через прокси. Всем спасибо.

millik

Да. Нам тоже это помогает.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика